По сообщению, опубликованному на официальном Telegram-канале группы компаний «Россети», Мосбиржей отмечен вклад «Россети ФСК ЕЭС» в развитие культуры доверия и ответственности на финансовом рынке.
В пресс-релизе говорится, что в ходе конференции «Комплаенс: основные тренды 2021», которую организовала Московская биржа, «Россети ФСК ЕЭС» признали лучшей компанией в номинации «Самый безупречный клиент по взаимодействию в рамках KYC».
В сообщении уточняется, что KYC является аббревиатурой фразы «know your customer», в дословном переводе с английского языка означающая «Знай своего клиента». Предполагает идентификацию контрагента и его представителей перед принятием на обслуживание, а также при дальнейшем сопровождении в рамках проведения финансовых операций.
В релизе указывается, что у нас в стране требования этого принципа реализуются, прежде всего, Федеральным законом о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и утвержденным Банком России Положением об идентификации клиентов в целях предотвращения отмывания доходов.
Отмечено, что в рамках конференции «Комплаенс: основные тренды 2021» участники также обсудили ключевые тренды этого года и современные комплаенс-технологии, которые направлены на повышение качества управления регуляторным риском и снижение затрат на организацию соответствующих систем.
Метки: Комплаенс, Мосбиржа, Россети ФСК ЕЭС
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: