Мост Блэкфрайарз в Лондоне станет крупнейшим в мире «солнечным» мостом


Четвёртого октября 2011-го года началось оборудование лондонского моста Блэкфрайарз солнечными панелями, точнее, четыре тысячи четыреста батарей были установлены над платформой железнодорожной станции с одноимённым названием. Порядка шести тысяч квадратных метров солнечных панелей будет смонтировано по всей протяжённости моста Блэкфрайарз, которые обеспечат половину всей электроэнергии, необходимой железнодорожной станции. Завершение строительства состоится в 2012-ом году.

Построенный ещё в 1769-ом году, в викторианскую эпоху мост Блэкфрайарз был перестроен и модернизирован. В 1869-ом году, спустя ровно сто лет, мост Блэкфрайарз был снова открыт, но уже в роли железнодорожного моста. Настоящая реновация соответствует программе экологической направленности, принятой сетевой организацией железнодорожного транспорта Великобритании. Согласно этой программе, выбросы парниковых газов должны сократиться на двадцать пять процентов (из расчёта на один пассажир-километр) к 2020-ому году.

По данным экологического департамента Великобритании, общий объём выбросов СО2 в стране составил в 2010-ом году порядка шестисот миллионов тонн (в углекислотном эквиваленте). До пятисот одиннадцати тонн выбросов в СО2-эквиваленте будет предотвращено ежегодно выработкой девятиста гигаватт электроэнергии «солнечным» мостом Блэкфрайарз. Программа по сокращению выбросов парниковых газов, вызывающих глобальное потепление, на восемьдесят процентов к 2050-ому году включает в себя максимальный переход Великобритании на потребление энергии солнца.

Крупные проекты по использованию в обеспечении инфраструктур мегаполисов возобновляемых источников энергии (ВИЭ) реализуются и в других странах мирового сообщества. Солнечную энергию планируют взять на вооружение в городе Брисбан (Австралия) при реконструкции пешеходного моста Курилпа, также станет «солнечным» железнодорожный трёхкилометровый туннель в Бельгии. Шестнадцать тысяч солнечных батарей, которые частично будут снабжать электричеством железнодорожную станцию в Антверпене и поезда, украсят поверхность туннеля, построенного для защиты лесного ландшафта от пагубного воздействия железнодорожного транспорта.

Метки: , , , , , , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2024 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования