Согласно ранее подписанному плану и графику работ на Богучaнской ГЭС, идет строительство мостового перехода вдоль плотины. В конце ноября как раз началась укладка бетонных балок над водосбросом номер два.
Балки имеют не стандартную длину, вместо 7,5 метров, длина составляет 15 метров. Во время монтажа таких балок требуется особое внимание и контроль. Всего, во время монтажа, требуется уложить тридцать балок над пятью пролетами.
Основная проблема при установке таких балок — это невозможность использовать уже установленные стандартные краны на гребне плотины и предназначенные для такой работы.
Специально для этого специалисты установили стрелковый кран КС-8165.
Мостовой переход будет расположен на бетонной плотине гидроэлектростанции. По планам по переходу пройдет 2-х полосная автодорога с пропускной способностью до двух тысяч автомобилей в день. Монтаж перехода был начат почти полтора года назад. Суммарный вес металлоконструкций барьерного ограждения составит 61 тонну, более тысячи кубических метров монолита, более тысячи кубометров асфальта и 350 железобетонных балок. Завершающим этапом станет асфальтирование для будущей дороги, запланированного на следующий год.
На данный момент Богучанская ГЭС является самым крупным проектом по достройке ГЭС. Этот проект был начат еще во времена СССР, но при проблемах с финансированием был остановлен. Благодаря заключению Соглашения между ПАО «РусГидрo» и ОК РУСAЛ в 2006 году, данный проект удается достраивать.
Метки: Богучанская ГЭС, мостовые балки
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: