Нефть WTI стабильно держится в диапазоне $43 из-за урагана «Лаура» в США

Котировки на нефть эталонных сортов хоть и просели, однако оставались в узком диапазоне после того, как ураган Лаура обрушился на энергетический центр Соединенных Штатов, не причинив значительного ущерба ключевой инфраструктуре.

В пятницу фьючерсы на американский сорт нефти WTI в Нью-Йорк стабильно держались на уровне порядка $43 за баррель, при этом средние объемы торгов в августе упали до многолетних минимумов. Лаура, один из самых мощных ураганов, когда-либо обрушившихся на американский штат Луизиана, отключил электричество у сотен тысяч людей и нанес серьезный ущерб, но порты и нефтедобывающие предприятия — включая крупнейший нефтеперерабатывающий завод США — на юго-востоке Техаса, вероятно, избежали самого худшего.

В настоящее время трейдеры снова обратили внимание на восстановление спроса на нефтяное сырье, который в этом месяце, похоже, остановился. Цены на сырую нефть в августе показывают динамику, повышаясь и снижаясь в узком диапазоне около $4, а показатель волатильности рынка остается около самого низкого уровня с января.

Как процитировало руководителя товарной стратегии «ING Bank NV» Уоррена Паттерсона агентство Bloomberg: «При незначительном повреждении нефтяной инфраструктуры, о котором пока сообщалось, и при остановке добычи, которая, вероятно, вернется в ближайшие дни, похоже, что нефть продолжит торговаться в этом довольно узком диапазоне, к которому мы привыкли».

Котировки West Texas Intermediate с поставкой в октябре упали на 1 цент до $43,03 за баррель по состоянию на 13:46 по московскому времени. Цена на нефть марки Brent за тот же месяц, который истекает в пятницу, выросла на 2 цента до $45,11 за баррель.

Согласно данным биржи, собранным Bloomberg, средние объемы торгов WTI и Brent в августе пока самые низкие с 2015 и 2014 годов соответственно.

Поскольку темпы восстановления мирового спроса на энергоносители выходят на первый план, во всем мире появляются шаткие признаки. Около половины парка грузовых автомобилей Индии по-прежнему простаивает, что приводит к мрачным прогнозам по потреблению дизельного топлива, в то время как продажи моторного топлива в Великобритании и восстановление европейских авиаперевозок остаются неизменными.

Замедление темпов роста приводит к снижению рентабельности производства топлива, уменьшая стимул для нефтепереработчиков покупать больше нефти. В Европе прибыль от превращения нефти в дизельное топливо является самой низкой с июня, а прибыль от бензина в Америке — самой низкой с апреля.

Метки: , , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

Одной строкой

© 2020 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования