По сообщению Bloomberg News, время, затрачиваемое танкерами в ожидании разгрузки грузов с сырым и рафинированным нефтяным топливом в портах китайской провинции Шаньдун, в ряде случаев выросло более чем вчетверо, поскольку коронавирус снижает спрос со стороны нефтеперерабатывающих предприятий страны.
Согласно данным, собранным Bloomberg по состоянию на 12 февраля, 2 судна простаивали в течение 20 или более дней от восточной китайской провинции, где проживает большинство независимых нефтепереработчиков страны, по сравнению с обычным ожиданием, длящимся менее 5 дней. Еще пять кораблей пришвартованы у берегов Шаньдуна уже от 5 до 13 дней. Танкеры по-прежнему загружены сырой нефтью и продуктами после погрузки в портах Норвегии и Ближнего Востока.
Нефтеперерабатывающие заводы по всей стране сокращают производство из-за падения спроса и увеличения внутренних запасов, поскольку вспышка сокращает поездки и перемещения людей. По данным Оксфордского института энергетических исследований, темпы переработки на заводах Шаньдуна упали до менее 50% в этом месяце по сравнению с 70% в декабре. «Qingdao Port International» сообщил, что расход запасов сырой нефти замедлился, хотя операции проходят нормально.
Ниже приведен список танкеров для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, которые по состоянию на 12 февраля простаивали в течение не менее 5 дней у побережья Шаньдуна:
«Chang Hang Ma Nao» (Handymax) ожидает разгрузки 10 дней с 3 февраля;
«Yong Xing Zhou» (Panamax/LR1) ожидает разгрузки 10 дней с 3 феравля;
«San Ding Chang Le» (Panamax/LR1) ожидает разгрузки 20 дней с 24 января;
«S-Trooper» (Aframax/LR2) ожидает разгрузки 24 дня с 20 января;
«Yang Ning Hu» (Aframax/LR2) ожидает разгрузки 13 дней
«Sandra» (VLCC) ожидает разгрузки 12 дней, судно частично выгрузило груз 28 января;
Olympic Legend (VLCC) ожидает разгрузки 5 дней.
Метки: время разгрузки, Китай, нефтетанкеры, спрос на нефть
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: