Компания Volvo Car Corporation осваивает следующий этап в программе электрификации: теперь она выпускает прототипы автомобилей, в которых используются технологии увеличения запаса хода. Это означает, что электромобили укомплектован двигателями внутреннего сгорания, позволяющим им пройти без подзарядки большее расстояние.
Программа предусматривает разработку трех проектов. Управление по вопросам энергетики Швеции и Евросоюз поддерживают эти проекты. На первый квартал 2012 года запланированы испытания новых разработок.
Автомобили с исключительно электрическим питанием пока отличаются довольно ограниченным запасом хода, что обусловлено стоимостью и размерами их аккумуляторов. С введением новых технологий запас хода нового электромобиля увеличивается на тысячу километров, причем выброс углекислого газа остается достаточно низким и составляет до 50 г / км.
В этой области компания использует три различные комбинации технологий. Общим признаком для них является трехцилиндровый бензиновый двигатель, дополняющий электропривод на передние колеса. Кроме того, у всех вариантов выполнения также регенерируется энергия торможения. Работа двигателей возможна на бензине и этаноле (E85). Два решения основаны на концепции электромобиля Volvo C30 Electric. У обоих вариантов выполнения был немного уменьшен стандартный аккумуляторный блок для высвобождения места, чтобы там можно было смонтировать двигатель внутреннего сгорания и его топливный бак.
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: