По сообщению Bloomberg, британская энергокомпания «OVO Energy» планирует сократить 2600 рабочих, поскольку клиенты используют цифровые инструменты для связи с поставщиком энергии, сокращая потребность в людях.
«OVO Energy Ltd.» собирается сократить 2600 сотрудников, так как для связи с поставщиком энергии ее клиенты пользуются современными цифровыми инструментами, тем самым снижая потребность в людях.
В заявлении компании, опубликованном во вторник, говорится: «С момента приобретения «SSE Energy Services» в прошлом году, «OVO» планировала объединение двух компаний, которые «всегда требовали трудных изменений»».
Воздействие коронавируса ускорило это, что потребовало внесения изменений намного быстрее, чем предполагалось.
Генеральный директор «OVO» Стивен Фицпатрик сказал: «Мы наблюдаем быстрый рост числа клиентов, использующих цифровые каналы для взаимодействия с нами, и, по нашему опыту, когда клиенты начинают работать по-другому, они не возвращаются. Мы сталкиваемся с новой реальностью и должны быстро адаптироваться».
«OVO» приобрела компанию «SSE Plc» для розничных клиентов по выгодной цене после того, как сделка с «Innogy SE» провалилась в 2018 году. Благодаря этому приобретению энергокомпания стала вторым по величине поставщиком электроэнергии в Великобритании.
Энергокомпания из Бристоля, поставляющая электроэнергию и газ домовладениям по всей Великобритании, заявила, что спрос на энергию не снижается и с момента начала карантина в апреле клиенты SSE совершили более 1 млн online-транзакций.
Метки: «Ovo Energy», Великобритания, цифровизация энергетики
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: