Отличная новость для участников Конкурса «Электросайт года-2015»: победителям вручат сертификат на разработку SEO и SMM-стратегии от нашего партнера — PR-бюро Perfect Raise .
Чтобы привлечь современную аудиторию, за внимание которой ежедневно соревнуются тысячи компаний, мало просто создавать качественный контент — необходимо также активно заниматься его оптимизацией и продвижением в социальных сетях. Без грамотной комбинации SEO и SMM добиться высоких позиций в поиске практически невозможно. SEO помогает находить потенциальных покупателей, которые нуждаются в вас здесь сейчас, а SMM способствует повышению узнаваемости бренда и установлению связей с аудиторией.
Сертификаты будут выдаваться победителям в 5 основных и 2 спецноминациях:
— «Лучший дизайн электросайта»
— «Лучший информационный электросайт»
— «Лучшее юзабилити электросайта»
— «Лучшее бизнес-решение электросайта»
— «Лучшее представление компании в new media»
— «Приз зрительских симпатий» и Гран-При конкурса
Напоминаем, ежегодный международный конкурс Интернет-ресурсов «Электросайт года», который организует журнал «Рынок Электротехники», стартовал 15 июля.
Заявки принимаются до 1 ноября 2015 г.
Церемония награждения победителей конкурса «Электросайт года-2015» состоится 2-го декабря 2015 года на выставке «Электрические сети России», ВВЦ, г.
• Официальный сайт Конкурса http://marketelectro.ru/electrosite
• О том, как подать заявку можно прочитать здесь: http://marketelectro.ru/electrosite/how
• Все участники Конкурса: http://marketelectro.ru/electrosite/competitors
Метки: SEO, SEO и SMM- стратегия, SMM, бизнес-решение электросайта, бренд, Гран-При, дизайн, конкурс, Приз зрительских симпатий, сертификат, электросайт, Электросайт -2015, юзабилити электросайта
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: