Работа НПЗ Хьюстона может остановиться из-за пожара на берегу Хьюстонского канала

Фото: topwar.ru

По сообщению издания «World Oil» со ссылкой на агентство Bloomberg, нефтеперерабатывающие заводы, расположенные поблизости от Хьюстона, находятся на грани остановки вследствие закрытия судоходного канала в Хьюстоне, который не будет открыт до тех пор, пока Береговая охрана США не подтвердит, что облако канцерогенных паров бензола, вызывающего рак, рассеялось, а озеро из нефтепродуктов от самой масштабной химической катастрофы в регионе за 14 лет не представляет угрозы для судов или их экипажей.

Уже вторую неделю нефтеперерабатывающие заводы, производители химикатов и экспортеры зерна в восточных пригородах Хьюстона отрезаны от судоходства в Мексиканском заливе из-за разразившегося бедствия — огромного химического пожара на резервуаре компании «Intercontinental Terminals Co». После ликвидации пожара, в воздухе рядом с терминалом оставалась высокая концентрация бензола, а в воду канала попал значительный объем нефтепродуктов. Уровень паров бензола в воздухе опустился ниже опасного уровня, но все еще высок. Перед этим, когда облако паров накрыло соседние здания, в больницу попали свыше 1 тыс человек.

Лишь через неделю — в воскресное утро 24 марта аварийные команды ITC и пожарные службы достигли значительного рубежа в ликвидации инцидента с взорвавшимся и воспламенившимся береговым резервуаром, пролившим более полумиллиона галлонов токсичной жидкости вследствие четырехдневного пожара, разразившегося 17 марта и отравлявшего воздух в окрестностях шлейфом черного дыма высотой в милю.

В это воскресенье на брифинге для СМИ командир по ликвидации инцидента компании Брент Вебер заявил, что аварийным командам ITC наконец-то удалось слить около 13 тыс баррелей (546 тыс галлонов) побочного продукта переработки бензола из обугленного резервуара, остававшихся там после ликвидации пожара, две более ранние попытки команды окончились неудачей.

Командир лейтенант Джейсон Токко отметил, что Береговая охрана планирует провести испытательное судно через запретную зону канала длиной две мили, чтобы определить, может ли возобновиться движение судов без помех для сборщиков, разлившихся по акватории нефтепродуктов. Однако он отказался оценить, когда канал откроется снова, или указать, когда точно будет запущено испытательное судно.

Канал, не являющийся источником питьевой воды для Хьюстона или его пригородов, соединяет плотную сеть из нефтеперерабатывающих заводов региона, химических заводов и складов удобрений с остальным миром через залив Галвестон и Мексиканский залив. Десятки крупных компаний полагаются на водный путь для получения сырой нефти и другого сырья, а также для отправки готовой продукции, такой как топливо и корма для скота.

Руководитель пресс-службы Шевалье Грей в своем электронном письме сообщила, что из-за закрытия Хьюстонского канала, химические объекты компании «LyondellBasell Industries N.V.» — «Channelview» и «Bayport» — испытывают затруднения, но работают.

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2019 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования