На нефтяном рынке в последнее время существует проблема с накоплением запасов дизельного топлива, и со временем она не становится меньше.
В то время как запасы сырой нефти в США находятся на самом низком уровне с апреля, поставки дистиллятов, в том числе дизельного топлива, мазута и авиакеросина, продолжают расти и взлетели до самого высокого уровня для этого времени года, согласно данным правительства США, начиная с 1991 год. В то же время спрос на топливо, который часто рассматривается как экономический барометр, является самым низким с конца июля.
Это перенасыщение, представляющее собой головную боль для нефтепереработчиков, которым нужно удовлетворять спрос на бензин, но и требует выхода для дизельного топлива, что неизбежно будет производятся, как они сползать выход. Затишье в авиаперевозках из-за пандемии коронавируса также привело к скоплению авиакеросина, что способствовало увеличению предложения.
Разница между WTI и дизельным топливом упала до самого низкого уровня за десятилетие. И этот результат ужасен для компаний, пытающихся заработать на превращении нефти в бензин и дизельное топливо. Ключевой показатель, измеряющий надбавку на дизельное топливо к фьючерсам на сырую нефть West Texas Intermediate, известный трейдерам как маржа дизельного топлива, упала до $6,56 за баррель после еженедельного отчета Управления энергетической информации в среду, что является самым низким показателем с июня 2010 года.
Директор фьючерсного подразделения «Mizuho Securities USA» Боб Яугер в записке написал, сползание в трещину — это «наихудший сценарий для нефтепереработчиков».
У нефтеперерабатывающих предприятий мало стимулов для более интенсивного использования своих заводов из-за низкой рентабельности и рекордных запасов дистиллятов. Это также не сулит ничего хорошего фьючерсам на сырую нефть. Перенасыщение в конечном итоге «негативно сказывается на ценах на сырую нефть».
Яугер подчеркнул: «Если они не увеличат производительность, они никогда не переработают избыток сырой нефти, уже находящийся на хранении. Это «медвежьи настроения» для цен на сырую нефть».
Метки: дизельное топливо, рынок нефти, США
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: