Максим Осорин, глава «Revolta», рассказал представителям СМИ, что новая заправка предлагает хозяевам электрокаров зарядку переменным и постоянным током по цене в двести рублей за двадцатиминутную сессию: такое время нужно электромобилю со стандартом «быстрой зарядки», чтобы заправиться на восемьдесят процентов и проехать сто пятьдесят километров.
Новости энергетики России отмечают, что до открытия новой гибридной АЗС в московском регионе работало сорок три станции, обслуживающих электромобили – однако на них не была представлена опция заправки углеводородным горючим: бензином и дизелем.
Правда, о настоящей рентабельности электрических и гибридных АЗС в
России пока еще рано говорить: так, в Москве и Московской области насчитывается всего около двухсот электрокаров, а для продажи в РФ сертифицирован один-единственный электромобиль – это Mitsubishi i-Miev, который стоит ни много ни мало – 1 800 000 рублей. Тем не менее, эксперты прогнозируют, что к концу текущего десятилетия в московском регионе будет активно эксплуатироваться не менее ста десяти тысяч электромобилей, цитируют мнение специалистов новости энергетики России.
Метки: 2012 г., rEVolta, АЗС, гибридная автозаправка, гибридная АЗС, новости альтернативной энергетики, новости энергетики 2012, новости энергетики России, электромобиль
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: