«Россети» начали финальный этап строительства нового 1050-километрового Кольско-Карельского транзита

По сообщению, опубликованному на официальном Telegram-канале группы компаний «Россети», «Россети ФСК ЕЭС» начали финальный этап строительства нового 1050-километрового Кольско-Карельского транзита 330 кВ, который включен в Национальный проект – Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

В пресс-релизе говорится, что транзит проходит по территории Республики Карелия, Мурманской и Ленинградской областей параллельно действующим линиям электропередачи, которые были построены в 1980-х годах. Их пропускной способности уже недостаточно для системной надежности энергетических связей.

В сообщении уточняется, что новая сетевая инфраструктура позволит повысить надежность электроснабжения потребителей энергосистем Карелии и Мурманской области, уменьшить невыпускаемую мощность Кольской АЭС — самой северной атомной станции Европы, и Серебрянского каскада ГЭС, обеспечить выдачу мощности строящейся Кольской ВЭС.

В релизе указывается, что в рамках макропроекта энергетики обеспечат введение в работу порядка 1 050 км ЛЭП и 1 000 МВА трансформаторных мощностей, при этом суммарный объем инвестиций «Россети ФСК ЕЭС» превысит 55 млрд руб.

Отмечено, что энергетики уже завершили строительство 2-х подстанций 330 кВ — «Княжегубская» и «Лоухи» — общей мощностью 500 МВА, а также порядка 500 км ЛЭП 330 кВ. В текущем году «ФСК ЕЭС» планируют ввести в работу 2 распредпункта 330 кВ и около 550 км ЛЭП 330 кВ.

При этом главным событием станет постановка под напряжение открытого распределительного устройства 330 кВ ПС «Петрозаводск», на которой проходит комплексная реконструкция. Рядом с действующим центром питания энергетики возводят новый высокоавтоматизированный энергообъект мощностью 500 МВА, который пропустит через себя обе цепи Кольско-Карельского транзита.

На всех входящих в макропроект подстанциях и распредпунктах энергетики внедрят современные АСУ и коммерческого учета электроэнергии, установят комплексы релейной защиты на микропроцессорной базе. При этом свыше 90% оборудования, применяемого на энергомагистрали, отечественного производства.

Метки: ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2021 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования