Рынок нефти переполнен так, что трейдеры обращаются к крошечным баржам для хранения топлива

An oil tanker barge in Rotterdam, Netherlands

По сообщению Bloomberg, рынок нефти становится настолько переполненным, что крошечные баржи, которые обычно перевозят топливо от европейского центра торговли нефтью, внезапно вместо этого хранят грузы трейдеров.

Уже несколько недель торговцы нефтью и топливом требуют почти любых складских помещений, которые они могут нанять, заполняя наземные резервуары и даже океанские супертанкеры. Но развертывание барж — крошечных судов в сравнении с танкерами — привело к поиску мест, в которых грузы могли бы переместиться в новое измерение. Теперь баржи в европейском региональном центре бронируются для хранения.

Сопредседатель отдела торговли нефтью в одном из ведущих мировых товарных трейдеров «Trafigura Group» Бен Луцкок сказал: «Сейчас мы храним дистилляты на семи типах судов, от барж до супертанкеров. Это становится проблемой фрахта».

Рынок судоходства все больше отражает нефтяную отрасль, которая находится в бедственном положении из-за того, что коронавирус спровоцировал падение спроса, вызвавшего огромный избыток сырья. На этой неделе ставки на транспортировку очищенного топлива достигли новых максимумов, отчасти потому, что для хранения грузов развернуто очень много танкеров, и это явление уже затронуло рынок сырой нефти.

Баржи в торговом центре Амстердам-Роттердам-Антверпен, или сокращенно ARA, обычно могут перевозить примерно 2-6 тыс тонн груза, что делает их «пескариками» по сравнению с танкерами, обычно доставляющими мировую нефть и топливо. Крупнейшие океанские суда часто перевозят свыше 280 тыс тонн груза.

По словам Бена Луцкока, ключевой ориентир для нефти в США — WTI — может в июне снова стать отрицательным, поскольку заполнение резервуаров для хранения по всему миру приближаются к объему производства. Многие наземные нефтехранилища уже заполнены или полностью забронированы.

«Riverlake Barging», занимающаяся поставками барж в ARA и вокруг нее, подтвердила, что ряд судов уже забронировали для плавучего хранения.

Брокер «Riverlake» Джелле Вриман отметил: «Все проверяют возможность плавающего хранилища. Поскольку внутренние хранилища настолько переполнены, что нет альтернативы хранить нефть на суше, поэтому сейчас они используют баржи».

По его словам, отсутствие недавней активности в этом районе сделало ставки на фрахт баржи относительно дешевыми, что помогло сделать суда более привлекательным предложением для хранения.

Баржи ранее использовались в качестве плавучих хранилищ в ARA, но обычно только для краткосрочных логистических целей, таких как необходимость освободить место в резервуаре для хранения. Сейчас ситуация более структурная. По словам Вримана, это вызывает большой интерес и делается по экономическим причинам.

Операционный менеджер «Insights Global», контролирующей запасы в этом районе, Ларс Ван Вагенинген сказал: «Мы наблюдаем высокий спрос на баржи для хранение в регионе Амстердам-Роттердам-Антверпен для целого ряда нефтепродуктов и разных периодов времени. Компании ищут хранилище, чтобы играть на рынке и получать прибыль в будущем».

Метки: , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

Одной строкой

© 2021 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования