Пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» сообщила во вторник, восемнадцатого ноября 2014-го года, что РЖД приступили к сертификационным испытаниям электровоза 4ЭС5К, который является самым мощным локомотивом на планете, функционирующим на переменном токе.
Мощность электровоза «Ермак» составляет тринадцать тысяч сто двадцать киловатт — он способен вести в условиях сложного рельефа состав из ста десяти вагонов весом до семи тысяч ста тонн.
Электровоз изготовил НЭВЗ — Новочеркасский электровозостроительный завод (Ростовская область). После завершения испытаний, которые включают, в том числе, тестирование резервного освещения, защитных и управляющих систем, «Ермак», состоящий из четырех секций, отправится на НЭВЗ, где в начале следующего месяца пройдет приемочную комиссию, которая примет окончательное решение о серийном выпуске локомотива.
Напомним, Новочеркасский электровозостроительный завод, крупнейший представитель этой отрасли машиностроения в РФ, входит в состав ЗАО Трансмашхолдинг, пишут новости энергетики России.
Метки: 4ЭС5К, вагон, киловатт, локомотив, Новочеркасский электровозостроительный завод, НЭВЗ, РЖД, Российские железные дороги, Ростовская область, состав, тонна, Трансмашхолдинг, электровоз, электроэнергетика
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: