Самая быстроразвивающаяся часть рынка ископаемого топлива снизила темпы роста

Рынок сжиженного природного газа в июле сокращался третий месяц подряд, поскольку страны продолжают бороться с экономическими последствиями пандемии коронавирусной инфекции.

Согласно данным отслеживания судов, собранным Bloomberg, мировой экспорт топлива в прошлом месяце упал на 9,4% по сравнению с предыдущим годом, что является самым резким снижением по сравнению с прошлым годом, по крайней мере, с декабря 2017 года. Самые большие сокращения произошли из США и Австралии. В месячном исчислении экспорт вырос на 2,5% с уровня июня.

Пандемия привела к тому, что наиболее быстрорастущий сегмент ископаемого топлива замедлил темпы роста и развернул на спад, а падение спроса, возможно, увеличит его спад до 2021 года. Множество когда-то многообещающих экспортных проектов изо всех сил пытаются найти финансирование, так как бешеная экспансия рынка СПГ останавливается, угрожая усугублению избытка предложения. в течение следующего десятилетия.

«Royal Dutch Shell Plc» и «Total SE» являются одними из ведущих поставщиков СПГ в мире и вложили миллиарды долларов в экспортные мощности, чтобы удовлетворить растущий спрос на топливо.

Некоторые крупнейшие в мире покупатели СПГ изо всех сил пытались освободить место для контрактных поставок этим летом, поскольку Covid-19 приостановил экономическую деятельность и оставил запасы вблизи своих мощностей. Это вынудило экспортеров принять трудное решение снизить объемы производства и удержать грузы с рынка в попытке сбалансировать мировые поставки.

Экспорт США упал примерно на 40% по сравнению с годом ранее из-за того, что клиенты потенциально могли отменить более 50 грузов, предназначенных для загрузки из проектов на побережье Мексиканского залива, после того, как возможности арбитража в Европе и Азии упали.

Спотовые цены в Азии, являющейся крупнейшим регионом спроса на топливо, начали восстанавливаться с рекордно низких уровней на фоне предположений о том, что начало зимнего отопительного сезона будет стимулировать потребление. Тем не менее, стабильный поток экспорта от краеугольных поставщиков, таких как Катар и Нигерия, до сих пор ограничивал восстановление.

Между тем, импорт топлива снизился на 5,1% по сравнению с годом ранее, поскольку меры Covid-19 вынудили покупателей сократить поставки. Это был второй месяц подряд по сокращению импорта, после того как июнь ознаменовал первое падение по сравнению с прошлым годом, по крайней мере, с декабря 2017 года.

Импорт Южной Кореи за июль сократился более чем на 800 тыс тонн по сравнению с прошлым годом, большинство из любой страны, так как ее основной покупатель просил отложить поставки из-за высокого уровня запасов. В то время как Япония импортировала в прошлом месяце почти 5,7 млн тонн, больше всего с марта, она все еще отстает от уровня 2019 года примерно на 9,3%.

Метки: , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

Одной строкой

© 2021 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования