Испытания грузового тягача G 360 весом девять тонн были проведены в центральном районе страны в окрестностях города Евле.
В реализации проекта по создании фуры, использующей как токоприемник, так и гибридный двигатель, приняли также участие местный муниципалитет, компания Siemens и агентство по технологическим инновациям Vinnova.
Осуществление проекта потребовало капвложений в размере семьдесят семь миллионов шведских крон (порядка девяти миллионов долларов США), из которых сорок восемь миллионов получены от бизнес-ассоциации в качестве спонсорской поддержки.
Отметим, что в силовой комплект G 360 включены литий-ионные батареи, заряда которых достаточно для выработки пяти киловатт-часов электричества, а также двигатель, способный применять биотопливо, пишут новости альтернативной энергетики.
Метки: G 360, Scania, Siemens, Vinnova, биотопливо, гибридный двигатель, доллар, Евле, киловатт-час, крона, литий-ионная батарея, миллион, пантограф, США, токоприемник, тонна, тягач с прицепом, фура-троллейбус, Швеция
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: