— Нижегородская ГЭС заменит гидроагрегат со станционным номером 1.
Гидроагрегат со станционным номером 1 отработал 68 лет. Столь длительная эксплуатация была обеспечена надежностью оборудования и его грамотной эксплуатацией квалифицированным персоналом гидроэлектростанции, выполнением планово-предупредительных ремонтов. За весь срок своей службы гидроагрегатом выработано более 15 миллиардов кВт∙ч электроэнергии.
— Саратовская ГЭС подтвердила готовность к ликвидации разлива нефтепродуктов.
На Саратовской ГЭС (филиал ПАО «РусГидро») состоялись комплексные учения по подтверждению готовности к действиям по локализации и ликвидации разлива нефтепродуктов.
— На строящейся в Кабардино-Балкарии Черекской ГЭС монтируют гидротурбинное оборудование.
Гидроагрегаты включают в себя радиально-осевые гидротурбины, гидрогенераторы и системы автоматического управления, изготавливаемые в России: гидротурбины на Ленинградском металлическом заводе (компания «Силовые машины»), гидрогенераторы — в ООО «Русэлпром. Электрические Машины», системы автоматического управления поставляет ООО «Ракурс-инжиниринг».
— ЭЛСИБ отгрузил крупные узлы гидрогенератора на Иркутскую ГЭС.
В рамках программы технического перевооружения сибирских гидроэлектростанций Эн+ предприятие поставит 4 гидрогенератора на Иркутскую ГЭС. Первые три генератора уже смонтированы и запущены в работу. Четвертую машину планируется смонтировать и ввести в эксплуатацию в 2024 году.
— Иркутский гидроузел выходит на повышенные расходы воды.
С учётом интенсивности осадков в III квартале сбросные расходы на Иркутской ГЭС продолжают постепенно увеличивать. 15 августа сбросы составят 3100±50 м³/с, а 17 августа — 3200±50 м³/с, что позволит обеспечить стабилизацию уровня озера до нормального подпорного уровня (457 м).
— «Якутскэнерго» ремонтирует водосбросный канал на каскаде Вилюйских ГЭС.
В этом году плановому ремонту подлежат 13 плит дна и 6 бортовых секций канала. Работы выполняются методом сухого торкретирования — послойного напыления цементирующих растворов под высоким давлением. Полученный таким способом бетон имеет более прочную и долговечную структуру с высокой водонепроницаемостью и морозостойкостью. Уже завершен ремонт семи плит дна канала, начат ремонт бортовых секций.
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: