Станции, предназначенные для быстрой зарядки аккумуляторов электрического транспорта, запущены в эксплуатацию в столице Российской Федерации городе Москва.
«Уже сегодня в Москве можно менее, чем за полчаса зарядить свой электромобиль. Открытие станций быстрой аккумуляторной подзарядки позволит пользователям электрических транспортных средств быть спокойными в отношении заряда батарей на своих электромобилях. Десять минут зарядки на подобной станции добавляют сорок, а то и пятьдесят километров пробега«, — сказал Михаил Асорин, руководитель компании Револта.
Двадцать восемь зарядных станций различных типов, включая двадцать пять станций настенного и напольного монтажа (время зарядки от четырёх до пяти часов), а также три станции быстрой подзарядки, установлено в рамках проекта. Станции доступны пользователям в следующих районах столицы: в автомобильном центре Рольф-Юг на улице Обручева, на Дербенёвской набережной, на улице Садовнической. «В настоящий момент в Москве функционирует семьдесят один электромобиль«, — отметил Михаил Асорин.
Андрей Пашков, глава правления компании Рольф-Импорт, сообщил журналистам, что станции быстрой подзарядки пригодны не только для всех типов электромобилей, но способны обслуживать и электромопеды, и даже электровелосипеды.
По словам Андрея Пашкова, главное преимущество (в ряде других) электромобиля перед классическими автомобилями — экономия в стоимости заправки, которая дешевле заправки автотранспорта примерно в двадцать два раза. Ориентировочная цена заправки электромобиля составит примерно одиннадцать рублей на сто-стопятьдесят километров пробега. Генеральный директор Рольф-Импорт напомнил, что в рамках тестирования работы станций быстрой зарядки электромобилей, данной услугой до осени 2012-ого года можно будет пользоваться совершенно бесплатно. Единственным недостатком современного транспортного средства является его высокая рыночная стоимость: электромобиль среднего класса стоит порядка одного миллиона семисот тысяч рублей.
В России первый электромобиль появился в 1899-ом году в тогдашней столице государства городе Санкт-Петербург. Его проектировщиком и создателем был русский изобретатель и конструктор Ипполит Романов. Вес электромобиля составлял семьсот пятьдесят килограмм, из которых на аккумуляторные батареи приходилось триста семьдесят килограмм. Такого заряда было достаточно на шестьдесят километров пробега.
Метки: альтернативная энергетика, новости энергетики России, электроэнергетика
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: