По сообщению пресс-центра «Россети Ленэнерго», за прошлый год свыше 150 тысяч петербуржцев и жителей Ленинградской области воспользовались услугами энергокомпании.
В пресс-релизе уточняется, что в минувшем году в энергокомпанию обратилось 154 886 жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти, из них 109 162 человека (а это 70,5%) прислали обращения посредством интернет-сервисов «Ленэнерго», а 23 050 (14,9%) позвонили в Контакт-центр и почти столько же — 22 674 человек (14,6%) — написали в компанию в письменном виде.
В сообщении говорится, что число online-заявок на техприсоединение в минувшем году при этом достигло цифры в 61 560 штук, а это свыше 98% от суммарного числа заявок на подключение к электросетям энергокомпании.
В релизе указывается, что все входящие обращения потребителей обрабатываются Центром обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго» (ЦОК). Ежедневно в ЦОК в среднем обращаются свыше 600 заявителей. В постоянном контакте с ними — 74 сотрудника. Основные темы поступающих обращений – это консультации по вопросам техприсоединения, учета электроэнергии и выдачи готовой документации.
Отмечено, что в настоящий момент на территории Петербурга и Ленинградской области открыто 3 отделения ЦОК. Вследствие пандемии Covid-19 с 30 марта 2020 года они оказывают свои услуги дистанционно, в полном объеме и без потери качества.
Напомним, что в минувшем году Центру обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго» исполнилось 10 лет. За эти годы сотрудники подразделения обработали свыше 2 млн обращений от потребителей энергокомпании.
Метки: «Россети Ленэнерго», техприсоединение
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: