Таким образом, на примере работы «ЗиО-Подольск» Нампачи Хаяси рассказал о необходимости оптимизировать складское хозяйство и использовать один из главных логистических принципов: фи-фо (новости атомной энергетики напоминают, что т.н. принцип фи-фо буквально означает «кто первый вошел, тот первым выходит»: First In, First Out). На примере же входящего в корпорацию «Росатом» ОАО «МСЗ» менеджер Toyota продемонстрировал ценность, которую имеет составление карты управления производством (именно такая карта, по мнению Нампачи Хаяси, дает возможность на каждом этапе выявлять проблемные аспекты в работе предприятия), передают новости атомной энергетики.
Метки: Rosatom, Toyota, атомная энергетика, логистика, Нампачи Хаяси, новости атомной энергетики, новости российских энергокомпаний, производство, Тойота
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: