Компания «Трансмашхолдинг» представила инновационный маневровый электровоз — первый такого рода в современной российской истории транспортного оборудования.
Гибридный электровоз ЭМКА2 с постоянным током, оснащенный асинхронными тяговыми двигателями и встроенным аккумулятором, создан специально для работы на крупных пассажирских станциях и в депо. Он отвечает всем экологическим требованиям, исключая необходимость применения дизельных двигателей, что делает его идеальным для использования на промышленных объектах. Более 90% комплектующих для этого локомотива произведены в России.
Локомотив способен функционировать, используя энергию из контактной сети или своего встроенного аккумулятора. Он может заряжаться как в пути, так и на стоянке, не требуя при этом специального зарядного оборудования.
С применением своего аккумулятора, ЭМКА2 может транспортировать состав весом до 2000 тонн на расстояние до 14 км или проехать на пустом ходу до 100 км. Опытные модели литий-ионных аккумуляторов для этого электровоза были разработаны в рамках проекта группы «ТехноСпарк».
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: