Новый сервис позволяет абонентам оперативно получать консультации по различным вопросам энергоснабжения в течение рабочего дня. Персональный менеджер имеет широкий круг обязанностей, в частности, обеспечивает организацию постоянного взаимодействия компании с потребителями, поддержание регулярных контактов с ними, быстрый ответ на любые вопросы и удовлетворение различных потребностей, а также внедрение персональных планов обслуживания и оказание сопутствующих услуг. Достоинство сервиса – индивидуальный подход к каждому абоненту; это позволяет существенно сэкономить время обслуживания и создать комфортные для клиентов условия. Для корпоративных абонентов персональный менеджер формирует пакет услуг, которые позволяют бизнесу успешно развиваться; параллельно ведется мониторинг деятельности в режиме реального времени, по результатам которого разрабатываются удобные по срокам и условиям, а главное – выгодные для потребителя предложения. Клиент самостоятельно может выбрать персонального менеджера, который занимается ведением его дел в отношении «Тюменьэнерго», при этом специалист по желанию абонента может быть заменен в любой момент.
Метки: Тюмень, энергоснабжения
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: