В этом году финансирование ремонтной кампании группы «Россети» составило 70,2 млрд руб

Павел Ливинский. Фото: пресс-служба ПАО «Россети».

По заявлению генерального директора ПАО «Россети» Павла Ливинского, в нынешнем году объем финансирования ремонтной кампании группы «Россети» увеличили на 9%, подняв его до уровня в 70,2 млрд руб.

Согласно сообщения пресс-службы энергокомпании, в рамках заседания штаба группы «Россети» по подготовке электросетевой инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов он сообщил, что на 1 октября программу по основной номенклатуре оборудования выполнили полностью, создав аварийный запас на 100%, что в стоимостном выражении составляет 17,6 млрд руб. Также в сетевой компании сформировали 10 111 ремонтных бригад, подготовили 5 937 резервных источников электроснабжения, суммарная мощность которых составляет 464,4 МВт.

Как процитировала главу крупнейшей в России и мире энергокомпании пресс-служба: «Энергетика – это отрасль, которая должна функционировать постоянно – в мороз, в пандемию, в моменты экономической турбулентности. Мы достойно прошли сложные весенние месяцы. Сейчас обеспечен разумный баланс между удаленной и очной работой. Благодаря заделу в области цифровой трансформации компания готова при необходимости вернуться к режиму апреля-мая без потери производительности труда и качества услуг, все алгоритмы для этого отработаны».

Павел Ливинский отметил, что за 8 месяцев удельная аварийность в сети 0,4 кВ и выше снизилась на 6%, средняя длительность перерывов электроснабжения – на 7% (до 1,46 часа).

Он сообщил, что в настоящее время на своих местах находится в среднем 69% персонала, при этом административно-управленческого — 52%, при этом сотрудники энергокомпании обеспечены средствами индивидуальной защиты: с марта выдали свыше 23 млн СИЗ и сформировав запас – порядка 5,8 млн СИЗ. Во всех регионах России проводят тестирование на COVID-19, охватив 60% персонала. Также действует 5 929 точек термометрии.

И добавил, что значительная часть Центров обслуживания клиентов (984 из 1 004) работает в дистанционном режиме, поэтому потребители имеют возможность круглосуточно обратиться в Единый контактный центр группы «Россети» и воспользоваться online-сервисами.

Метки: , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2021 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования