По сообщению пресс-службы «Россети Московский регион», энергокомпания продолжает осуществлять замену приборов учета у жителей столичного региона на новые интеллектуальные приборы учета с удаленным сбором данных. За три квартала текущего года энергетики установили «умные» счетчики более чем у 26 тысяч потребителей Москвы и Московской области и до конца года планируют установить еще свыше 27 тысяч новых интеллектуальных приборов учета.
В пресс-релизе указывается, что на территории Московской области за три первых квартала смонтировано свыше 22 тысяч интеллектуальных счетчиков, в самой российской столице новые счетчики появились более чем у 4 тысяч потребителей, основная часть которых проживает в Новой Москве.
Энергокомпания поясняет, что приборы учета с удаленным сбором данных позволят не только эффективно проводить мероприятия по выявлению очагов потерь, но и по предотвращению хищений электроэнергии, что, в свою очередь, будет способствовать увеличению качества электроснабжения потребителей.
Помимо этого, такие приборы весьма удобны для потребителей, поскольку у них отпадает ежемесячная необходимость передавать информацию об объеме потребленной электроэнергии в энергосбытовую компанию. В сообщении энергокомпании уточняется, что интеллектуальный прибор учета передает данные в электросетевую компанию в автоматическом режиме и все что остается сделать потребителю, это своевременно оплачивать счета за потребленное электричество. Особо отмечено, что в случае задолженности «умный» прибор самостоятельно введет ограничение подачи электроснабжения.
Уже в следующем году интеллектуальными приборами учета электроэнергии планируют оснастить свыше 33 тысяч точек учета Москвы и Московской области.
Фото: пресс-службы «Россети Московский регион».
Метки: «Россети Московский регион», «умные» счетчики, Россети
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: