По сообщению пресс-службы «Россети Юг», число обращений, которые поступили в энергокомпанию через online-сервисы на сайте компании и электронную почту, в минувшем году выросло на 74,4% относительно показателей за аналогичный период предыдущего года: 55,5 тысяч обращений прошлого года в сравнении с 14,2 тысячами обращений за 2019 год.
В пресс-релизе говорится, что в общей сложности по разным каналам коммуникаций в электросетевую компанию поступило 202,7 тыс. обращений, причем более половины их них – 115,3 тысяч обращений — поступили дистанционно: через интернет-сервисы, Call-центр.
В сообщении указывается, что более всего обращений поступило от потребителей Ростовской области – 87,7 тысячи, в Астраханской области этот показатель составил 75,6 тысячи, 32,3 тысячи обращений пришлись на Волгоградскую область и 7,2 тысячи поступили от потребителей Калмыкии.
Отмечено, что чаще всего потребители обращались по вопросам, которые были связаны с техприсоединением к электросетям — 43,5%, а свыше 30% обращений касались вопросов энергоснабжения и предоставления дополнительных услуг.
В релизе электросетевой компании подчеркнули, что в условиях сложной эпидемиологической ситуации минувшего года online-сервисы показали свою эффективность, предоставляя полный спектр услуг, включая оформление заявок на техподключение, перераспределение, увеличение мощности и другие обращения.
Энергетики напомнили, что связаться с «Россети Юг» можно через Единый портал электросетевых услуг «портал-тп.рф», online-сервис СветлаяСтрана.рф, через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220.
Помимо этого, по вопросам техприсоединения на сайте энергокомпании можно записаться на online-консультацию по Skype, подписаться на рассылку о плановых отключениях электричества, а также оставить заявку на online-урок по электробезопасности в школах.
Метки: «Россети Юг», обращения потребителей
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: