По сообщению, опубликованному на официальном Telegram-канале группы компаний «Россети», в нынешнем году энергокомпания планирует расширить список клиентских сервисов, в частности, появятся новые услуги для использования возобновляемых источников энергии, будет открыт доступ к данным интеллектуальных приборов учета электрической энергии («умных» счетчиков), будут проводиться работы на электросетях потребителей и др.
В пресс-релизе говорится, что увеличение доступности и спектра услуг для клиентов является стратегической задача электросетевой компании.
В сообщении указывается, что уже с текущего года «Россети» начнут внедрение дополнительных сервисов, среди которых:
- «Умный дом» и ВИЭ, включая подбор и монтаж солнечных электростанций до 15 кВт «под ключ»;
- Монтаж, техобслуживание и ремонт сетей потребителей, в том числе в формате «электрик на час» (без отвлечения персонала от работ по обеспечению надежной работы сетевого комплекса);
- Перевод в «цифру» процедуры технологического присоединения объектов генерации и сетевого хозяйства;
- Конструктор для формирования пакетов услуг с учётом региональных потребностей.
В релизе уточняется, что на сегодняшний день множество вопросов по техприсоединению потребителей решают в режиме online через Портал электросетевых услуг и мобильное приложение, доступное в Google Play или AppStore. Благодаря их помощи потребители могут уже в настоящий момент:
- рассчитать необходимую мощность и стоимость ТП на специальных калькуляторах;
- найти точку подключения на интерактивной карте;
- подать заявку на ТП;
- заверить документы электронной подписью, оплатить банковской картой;
- проконсультироваться со специалистом через интернет-приемную;
- получить информацию о работе сетевой организации (тарифы и затраты, порядок подключения, типовые документы), а также данные о плановых отключениях.
Отмечено, что в минувшем году перечень услуг значительно расширили, реализовав упрощенный порядок ТП для категории до 150 кВ через интерактивные сервисы и переведя в электронный формат процедуры восстановления ранее выданных документов.
Сейчас на портале электросетевых услуг тестируют новые сервисы для внедрения в нынешнем году, осуществляя прием заявок на установку и замену приборов учета по закону № 552-ФЗ, при этом потребители получают доступ к данным установленных «умных» счетчиков в личном кабинете. Возможны раскрытие информации по нарушениям электроснабжения и рассылка уведомлений зарегистрированным пользователям. Также портал предлагает и типовые нетарифные услуги: техническое обслуживание и ремонт сетей потребителя, аренду и услуги по размещению оборудования, строительно-монтажные работы и др.
Метки: клиентские сервисы, Россети
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: