В Южной Корее уже закончились коммерческие резервуары для хранения нефти

По сообщению Bloomberg со ссылкой на источники, Южная Корея исчерпала коммерческие нефтехранилища, что, вероятно, усилит глобальную борьбу танкеров за хранение сырой нефти и топлива.

Как заявили источники агентства на правах анонимности, все почти 38 млн баррелей сухопутных коммерческих мощностей, находящихся в государственной собственности «Korea National Oil Corp.» и «Oilhub Korea Yeosu Co.», сданы в аренду. И хотя, по словам собеседника издания, некоторые краткосрочные договоры аренды истекают в конце этого года, место будет отведено для стратегических или логистических целей.

Несмотря на то, что блокирование коронавируса привело к потере спроса на энергоносители, многие нефтеперерабатывающие заводы не могут полностью остановить производство топлива из-за существующих долгосрочных соглашений о поставках, что увеличивает потребность в резервуарах для хранения избыточных объемов сырья. Некоторые из этих переработчиков, а также трейдеры также заинтересованы покупать сырую нефть по низким ценам и продавать ее позже. Нефть марки Brent с поставкой в декабре стоит на $10 дороже, чем июньский контракт, благодаря структуре рынка, известной как супер-контанго.

По данным компании «Kayrros», занимающейся аналитикой данных о рынках энергоносителей, Южная Корея обладает некоторыми из самых крупных и сложных нефтеперерабатывающих заводов в Азии и занимает четвертое место по объему коммерческих хранилищ в регионе после Китая, Японии и Индии. Страна является самым популярным местом для хранения нефти и топлива из-за своей близости к другим крупным экономикам Северо-Восточной Азии.

Как отметил старший аналитик «Kayrros» в Сингапуре Алексис Берсон: «Что касается наполнения резервуаров для сырой нефти, мы наблюдаем значительный рост в Азии, исключая Китай. В Южной Корее тенденция за последние 2 недели привела к приросту в 8 млн баррелей, и этого не было в прошлом».

В Южной Корее резервуары для хранения нефти классифицируются как коммерческие или общедоступные, причем последняя категория включает пространство, отведенное для стратегических запасов, а также для использования местными НПЗ. По словам источников агентства, корейские переработчики просят доступ к общественным резервуарам. Некоторые компании также усилили «охоту» на суда, чтобы хранить нефть в море, что вызвало резкое увеличение количества танкеров, зафрахтованных для таких целей.

Представитель KNOC сказал, что компания не может комментировать этот вопрос из-за соглашений о конфиденциальности. По словам представителя компании, у KNOC есть около 96 млн баррелей для стратегических резервов страны. Только неясно, полны ли они или нет.

Запасы в других странах Азии, таких как Индия и региональный нефтяной центр Сингапура, также быстро заполняются, в то время как ситуация в Китае неясна, поскольку данные о хранении отсутствуют.

Метки: ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2024 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования