Количество обращений, поступивших в «Россети Юг» через онлайн-сервисы на сайте компании и электронную почту, в 2020 году возросло на 74,4% относительно показателей за аналогичный период 2019 года (55,5 тыс. обращений 2020 года против 14,2 тыс. 2019 г). Всего по различным каналам коммуникаций в электросетевую компанию поступило 202,7 тыс. обращений. Большая часть из них – 115,3 тыс. — поступили дистанционно — через интернет-сервисы, Call-центр.
Больше всего обращений поступило от потребителей Ростовской области – 87,7 тыс. В Астраханской области этот показатель составляет 75,6 тыс., 32,3 тыс. обращений приходятся на Волгоградскую область и 7,2 тыс. — на Республику Калмыкия.
Чаще всего потребители обращались по вопросам, связанным с технологическим присоединением к электрическим сетям — 43,5 %. Более 30 % обращений касаются вопросов энергоснабжения и предоставления дополнительных услуг.
Отметим, что в условиях сложной эпидемиологической ситуации прошлого года онлайн-сервисы доказали свою эффективность и предоставляют полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение, увеличение мощности и другие обращения.
Напоминаем, что связаться с энергетиками компании можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», онлайн-сервиса СветлаяСтрана.рф, через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220.
Кроме того, по вопросам технологического присоединения на сайте компании можно записаться на онлайн-консультацию по Skype, подписаться на рассылку о плановых отключениях электричества, а также оставить заявку на онлайн-урок по электробезопасности в школах.
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: