Количество обращений, поступивших в «Россети Юг» через дистанционные сервисы, в I квартале 2021 года возросло на 33 % относительно показателей аналогичного период прошлого года (17,2 тыс. обращений 2021 года против 11,6 тыс. 2020 г).
Всего с января по март текущего года в электросетевую компанию поступило 41,8 тыс. обращений. Больше всего зафиксировано от потребителей Астраханской области – 40 % от общего числа. В Ростовской области этот показатель составляет – 34,8 %. Более 22 % обращений приходятся на Волгоградскую область и 2,8 % на Республику Калмыкия.
Чаще всего потребители обращались по вопросам, связанным с технологическим присоединением к электрическим сетям — 54,3 %. Более 30 % обращений касаются вопросов энергоснабжения и предоставления дополнительных услуг.
В условиях сложной эпидемиологической ситуации прошлого года онлайн-сервисы доказали свою эффективность и позволяют предоставлять полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение, увеличение мощности и другие обращения.
Напоминаем, что связаться с сотрудниками электросетевой компании можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», онлайн-сервиса СветлаяСтрана.рф, через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220.
Кроме того, по вопросам технологического присоединения на сайте компании можно записаться на онлайн-консультацию по Skype, подписаться на рассылку о плановых отключениях электричества, а также оставить заявку на онлайн-урок по электробезопасности в школах.
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: