По сообщению компании, за прошедший год «ЛУКойл» впервые в своей истории реализовал более 10 млн т нефтепродуктов через собственную сеть АЗС в РФ. Компанией также реализуется программа повышения лояльности клиентов, предполагающая постоянное улучшение качества услуг на АЗС.
В прошлом году «ЛУКойлом» был выведен на российский рынок уникальный продукт – инновационное топливо ЭКТО 100 с улучшенными эксплуатационными свойствами, получившее высокую оценку потребителей как в России, так и за рубежом.
По сообщению пресс-службы компании, объемы реализации нового топлива значительно превышают продажи бензина ЭКТО-Sport 98 годом ранее.
Как было отмечено вице-президентом по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКойл» Олегом Пашаевым: «Достигнутые объемы продаж являются важным индикатором доверия потребителей к нашей продукции. Компания постоянно работает над улучшением качества услуг и расширением ассортимента за счет высококачественных нефтепродуктов собственного производства».
Метки: АЗС, ПАО «ЛУКОЙЛ»
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: