Впервые в «ЛУКойл» за год было реализовано в России 10 млн тонн нефтепродуктов

По сообщению компании, за прошедший год «ЛУКойл» впервые в своей истории реализовал более 10 млн т нефтепродуктов через собственную сеть АЗС в РФ. Компанией также реализуется программа повышения лояльности клиентов, предполагающая постоянное улучшение качества услуг на АЗС.

В прошлом году «ЛУКойлом» был выведен на российский рынок уникальный продукт – инновационное топливо ЭКТО 100 с улучшенными эксплуатационными свойствами, получившее высокую оценку потребителей как в России, так и за рубежом.

По сообщению пресс-службы компании, объемы реализации нового топлива значительно превышают продажи бензина ЭКТО-Sport 98 годом ранее.

Как было отмечено вице-президентом по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКойл» Олегом Пашаевым: «Достигнутые объемы продаж являются важным индикатором доверия потребителей к нашей продукции. Компания постоянно работает над улучшением качества услуг и расширением ассортимента за счет высококачественных нефтепродуктов собственного производства».

Метки: ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2024 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования