В Якутии полным ходом идет подготовка к реализации масштабного проекта строительства железнодорожного моста Джалинда-Мохэ, который соединит Россию и Китай для экспорта угля.
Власти регионов активно работают над реализацией инициативы: утверждена «дорожная карта», начата реконструкция 68-километрового участка Сковородино–Рейново.
Проект предполагает создание эффективного транспортного коридора протяженностью 2,8 тыс. км. Это на 2 тыс. км короче существующих маршрутов.
Новый мост через Амур позволит экспортировать до 8 млн тонн якутского угля в год, соединив месторождения Якутии, Амурскую область и Китай. Общая протяженность пути от границы до угольных месторождений составит более 500 километров.
— «Лемана ПРО» инвестирует в будущее «Лемана ПРО» запустила крупнейшую в российском ритейле...
В первом полугодии 2024 года специалисты компании «РН-Пурнефтегаз», входящей в нефтегазодобывающий комплекс НК «Роснефть», успешно реализовали 946 мероприятий по программе...
По словам представителя «Газпрома», компания констатировала полное отсутствие спроса на энергетический водород на международном рынке. Несмотря на то, что «Газпром»...
Константин Феоктистов — эксперт в области энерго-решений и технологического предпринимательства, с многолетним опытом...