По сообщению японской компании «Mitsui O.S.K. Lines», компания, несмотря на санкции, все-таки решила принять участие в проекте «Ямал СПГ». «Mitsui O.S.K. Lines» был заключен долгосрочный контракт с «Ямал СПГ», по которому российской компанией будет зафрахтовано 4 танкера-газовоза у «Mitsui O.S.K. Lines». Суда поставят в 2019–2020 годах. При этом период фрахтования составит порядка 26-ти лет со ставкой в размере порядка $150 тыс в сутки.
Танкеры-газовозы задействуют перевозках сжиженного природного газа с проекта «Ямал СПГ» в европейские страны. При этом танкеры ледового класса займутся доставкой СПГ в Зеебрюгге, в котором уже бельгийская «Fluxys» осуществит перевалку, после чего СПГ направят в страны АТР. Танкеры-газовозы обладают суммарной емкостью резервуаров в 174 тыс м³.
Напомним, что еще в 2014 году заявляла о том, что готова открыть линию с круглогодичными регулярными транспортными перевозками в зоне Северного Ледовитого океана и доставлять в страны Европы и Восточной Азии СПГ с завода компании «НОВАТЭК». И, чтоб не быть голословной, компанией для осуществления этого проекта в 2014 году были заказаны три усиленных танкера суммарной стоимостью в $1 млрд у «Daewoo Shipbuilding Marine Engineering». Также у «MOL» находятся в собственном управлении 8 из 14-ти СПГ-танкеров, которые принадлежат «Tokyo LNG Tanker», в совладении у компании находятся 11 из них. Всего газовый флот насчитывает 71 судно.
Метки: «Mitsui O.S.K. Lines», мол, Ямал СПГ
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: