Минувшая рабочая неделя 19.03.2012 — 23.03.2012 была, безусловно, богата на события в энергетической отрасли как всего мира, так и России с её ближайшими соседями. Однако самым резонансным из них стало принятие украинским парламентом (Верховной Радой) в первом чтении законопроекта «О трубопроводном транспорте», автор — Юрий Кармазин (см. на фото). Законопроект регламентирует реформу НАК Нафтогаз Украины в соответствии с требованиями Европейского энергетического сообщества, в которое с некоторых пор входит Республика Украина.
Обсуждение проекта в парламенте сопровождалось скандалом, устроенным представителями оппозиции, которые даже в light-варианте, предложенном Кармазиным, усматривают неизбежную приватизацию и последующую продажу по частям «национального достояния» — украинской газотранспортной системы (ГТС).
Сам Юрий Кармазин, создавший документ, позволяющий реформировать согласно европейскогому образцу украинский Нафтогаз, но запрещающий аренду и, тем более, приватизацию ГТС, обещал проконтролировать, чтобы во втором чтении его законопроект не получил радикальных изменений (депутат имеет основания беспокоиться за свое детище, поскольку представители украинского Правительства не скрывают своих намерений добиться внесения в законопроект «О трубопроводном транспорте» соответствующих поправок).
Возможность аренды ГТС автоматически открывает дорогу украино-российскому газовому консорциуму. Невозможность аренды системы сводит на нет и перспективу создания консорциума как такового. Быть или не быть объединению? Сегодня вопрос остается открытым.
Не может на него ответить и сам автор законопроекта — Юрий Анатольевич Кармазин, о котором мы знаем, что он появился на свет 21-го сентября 1957-го года в Звенигородке (населенный пункт в Черкасской области Украины), а высшее образование получил в Одессе, окончив там в 1981-м году юридический факультет университета им. И.И. Мечникова.
С Одессой связана и дальнейшая деятельность Кармазина: на выпускном курсе юрфака (в декабре 1980-го г.) он становится помощником прокурора Центрального района города, а с 1982-го по 1984-й г.г. занимает должность помощника прокурора Одесской области.
В 1984-м году Юрий Кармазин становится заместителем спец.прокурора, занимает эту должность до осени 1985-го, а в ноябре этого года получает назначение на пост прокурора Приморского района города Одессы. В этой должности Кармазин пробыл шесть с половиной лет, пока в июле 1992-го года не стал судьёй Одесского обласного суда. Два года спустя Кармазин возглавил следственную комиссию по делу «Бласко» (компании, возникшей в 90-е годы на месте Черноморского морского пароходства).
После 1994-го года, когда он был избран народным депутатом Верховной Рады Украины, Юрий Кармазин больше не работал как судья или прокурор, полностью посвятив себя политике, однако в 1996-м был удостоен звания Заслуженного юриста Украины.
Юрий Кармазин является одним из самых активных парламентариев Украины: например, за время работы Рады 4-го созыва за ним числится 1073 депутатских выступления с места (при среднем показателе 40) и 1093 выступления с трибуны (средний показатель — 28).
Юрий Кармазин женат, имеет дочь 1982-го года рождения.
Метки: "Нафтогаз", 2012 г., газ, газотранспортная система, газотранспортная система Украины, ГТС, ГТС Украины, Европейское энергетическое сообщество, консорциум, НАК Нафтогаз, новости нефтегазовой отрасли, Новости энергетики Украины, новостиэнергетики 2012, О трубопроводном транспорте, переговоры по газу, украино-российские газовые переговоры, Юрий Кармазин
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: