За 3 квартала востребованность online-сервисов «Россети Юг» у потребителей выросла в 1,8 раза

По сообщению пресс-службы «Россети Юг», в январе — сентябре нынешнего года через дистанционные сервисы в энергокомпанию поступило 137,4 тысяч обращений, что в 1,8 раза превысило прошлогодний показатель за аналогичный период.

В пресс-релизе говорится, что суммарное количество поступивших обращений увеличилось на 15,4%, составив порядка 172 тысяч, в т. ч. в Ростовской области энергетики зарегистрировали 69 тысяч обращений, в Астраханской области – 62,8 тысяч, Волгоградской – 32,8 тысяч, Калмыкии – 7,4 тысяч обращений.

В сообщении уточняется, что чаще всего потребителей интересовали вопросы, которые были связаны с техприсоединением к электросетям, таких оказалось 46,5% от суммарного числа обращений, отключение электрической энергии интересовало 29,8% и 8,4% потребовалось предоставление дополнительных услуг.

В релизе указывается, что из-за сложной эпидемиологической ситуации доля online-сервисов в совокупном объеме обращений увеличилась с 51% в январе-сентябре минувшего года до 80% в январе-сентябре нынешнего года. Через дистанционные каналы энергокомпания продолжает оказывать полный спектр услуг, в том числе оформление заявок на техподключение, перераспределение, увеличение мощности.

Метки: ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2024 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования