По сообщению пресс-службы «Россети Юг», в январе — сентябре нынешнего года через дистанционные сервисы в энергокомпанию поступило 137,4 тысяч обращений, что в 1,8 раза превысило прошлогодний показатель за аналогичный период.
В пресс-релизе говорится, что суммарное количество поступивших обращений увеличилось на 15,4%, составив порядка 172 тысяч, в т. ч. в Ростовской области энергетики зарегистрировали 69 тысяч обращений, в Астраханской области – 62,8 тысяч, Волгоградской – 32,8 тысяч, Калмыкии – 7,4 тысяч обращений.
В сообщении уточняется, что чаще всего потребителей интересовали вопросы, которые были связаны с техприсоединением к электросетям, таких оказалось 46,5% от суммарного числа обращений, отключение электрической энергии интересовало 29,8% и 8,4% потребовалось предоставление дополнительных услуг.
В релизе указывается, что из-за сложной эпидемиологической ситуации доля online-сервисов в совокупном объеме обращений увеличилась с 51% в январе-сентябре минувшего года до 80% в январе-сентябре нынешнего года. Через дистанционные каналы энергокомпания продолжает оказывать полный спектр услуг, в том числе оформление заявок на техподключение, перераспределение, увеличение мощности.
Метки: online-сервис, «Россети Юг»
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: