По сообщению ДВЖД, «Российскими железными дорогами» завершено строительство подъездных путей для присоединения железнодорожной инфраструктуры Сахалинской ГРЭС-2 к станции Ильинск-Сахалинский Дальневосточной железной дороги.
В пресс-релизе указано: «ОАО «РЖД» в полном объеме выполнило свои обязательства по договору с ПАО «Русгидро» в части устройства железнодорожной ветки, которая будет использована для доставки угля на электростанцию».
Прокладку железнодорожной ветки, протяженность которой составила 6,1 км, начали меньше 6 месяцев назад. За прошедшее время РЖД обустроили насыпь объемом 214,3 тыс м³, завезли 87,3 тыс м³ скального грунта и 12 тыс м³ путевого щебня, построили 9 водопропускных труб и 1 искусственное сооружение через реку Жесминка.
Во время предстоящего в следующем году переустройства сахалинской колеи эта линия также будет приведена к общесетевому стандарту.
По информации ДВЖД, в силах построенной инфраструктуры можно обеспечить ежедневную доставку угля на склад ГРЭС-2 в количестве 1200-1500 тонн.
Сахалинская ГРЭС-2 является одним из 4-х инвестпроектов госкомпании «Русгидро» на Дальнем Востоке, которые строятся по указу российского президента. Проект включили в программу развития электроэнергетики Сахалинской области и признали приоритетным для финансирования правкомиссией по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Установленная электрическая Сахалинская ГРЭС-2 составляет 120 МВт. Выработка электроэнергии в год достигнет 840 млн кВт/ч. Объект возводят на западном побережье острова Сахалин в Томаринском районе, в 6 км от села Ильинское.
Новая станция должна заменить старые мощности Сахалинской ГРЭС и нарастить суммарную мощность островной изолированной энергосистемы Сахалина. Сейчас строительство новой электростанции уже выполнили на 80%, монтаж технологического оборудования – на 70%.
Метки: РЖД, Сахалин, Сахалинская ГРЭС-2
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: