По оценкам Яндекса, не более 10 % компаний используют сквозную аналитику в Яндекс.Директе. А между тем, сквозная аналитика — это эффективный метод анализа, который позволяет оценить эффективность вложений в маркетинг путем отслеживания полного пути клиента: от просмотра рекламы до продажи и повторных заказов.
8 августа (11.00-12.30) состоится вебинар «От затрат до окупаемости. 10 идей сквозной аналитики для эффективной рекламы». Ведущий Иннокентий Фефилов расскажет о 10 фишках сквозной аналитики, которые будут полезны для вашей компании, вне зависимости от того, используете вы или нет сквозную аналитику в работе. Вы узнаете, как оценить окупаемость вложений в рекламу вплоть до конкретной поисковой фразы, конкретного поста в социальных сетях и листовки на подъезде. На основе этих данных, вы сможете получать больше лидов и сэкономить бюджет вашей компании.
О спикере:
Иннокентий Фефилов, основатель digital-агентства «Отдел маркетинга»,
преподаватель НИУ ВШЭ, один из топовых авторов на vc.ru (до 20 тыс.открытий).
Опыт практической работы в интернет маркетинге и веб-аналитике — более 9 лет.
Участие бесплатное. Регистрация по ссылке https://clck.ru/3CDhmX
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: