«Золотой Фотон» приглашает на вебинар по сквозной аналитике

По оценкам Яндекса, не более 10 % компаний используют сквозную аналитику в Яндекс.Директе. А между тем, сквозная аналитика — это эффективный метод анализа, который позволяет оценить эффективность вложений в маркетинг путем отслеживания полного пути клиента: от просмотра рекламы до продажи и повторных заказов.

8 августа (11.00-12.30) состоится вебинар «От затрат до окупаемости. 10 идей сквозной аналитики для эффективной рекламы». Ведущий Иннокентий Фефилов расскажет о 10 фишках сквозной аналитики, которые будут полезны для вашей компании, вне зависимости от того, используете вы или нет сквозную аналитику в работе. Вы узнаете, как оценить окупаемость вложений в рекламу вплоть до конкретной поисковой фразы, конкретного поста в социальных сетях и листовки на подъезде. На основе этих данных, вы сможете получать больше лидов и сэкономить бюджет вашей компании.

О спикере:
Иннокентий Фефилов, основатель digital-агентства «Отдел маркетинга», преподаватель НИУ ВШЭ, один из топовых авторов на vc.ru (до 20 тыс.открытий). Опыт практической работы в интернет маркетинге и веб-аналитике — более 9 лет.

Участие бесплатное. Регистрация по ссылке https://clck.ru/3CDhmX

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2024 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования