МЭТЗ_900x50_2

В МРСК Центра и Приволжья состоялось второе заседание Совета потребителей услуг

В МРСК Центра и Приволжья состоялось заочное заседание Совета потребителей услуг. Об этом новостям энергетики сообщила пресс-служба компании.

В первую очередь участники заседания рассмотрели механизм получения технических условий с предварительным расчетом стоимости платы за технологическое присоединение и периодом резервирования заявленной мощности на конкретный участок на стадии разработки проекта его межевания и застройки территории.

Кроме того, члены Совета потребителей разобрали вопрос взаимодействия сетевой организации и застройщиков в случаях, когда необходим перенос объектов электросетевого хозяйства с территории строительства или их ликвидации.

Также повестка дня включала в себя вопрос, касающийся технологического присоединения к электрическим сетям генерирующих объектов, производящих электроэнергию на основе использования возобновляемых источников электрической энергии.

Итогом заочного заседания Совета потребителей МРСК Центра и Приволжья стало голосование по всем указанным пунктам, которое завершилось в 12.00 МСК 26 декабря. Подписание протокола и обнародование принятых решений состоится после январских праздников.

Напомним, Совет потребителей ОАО «МРСК Центра и Приволжья» был создан 5 августа 2013 года. Он представляет интересы всех групп клиентов, в том числе общественных объединений и ассоциаций предпринимательского сообщества, мнение которых должно учитываться при реализации ОАО «МРСК Центра и Приволжья» стратегии развития электросетевого комплекса Российской Федерации. Всего в состав Совета входит 22 человека из девяти регионов зоны ответственности компании.

«Деятельность Совета потребителей ориентирована на решение стратегических задач развития электросетевого комплекса по следующим направлениям: перспективное развитие электроэнергетики регионов и деятельность по технологическому присоединению к сетям энергокомпании; повышение прозрачности формирования тарифных заявок и принимаемых тарифных решений через создание института публичного контроля; повышение эффективности взаимодействия с потребителями при передаче функций гарантирующего поставщика  электроэнергии сетевым организациям; повышение эффективности ремонтных программ и реализация клиентоориентированного подхода при осуществлении деятельности ОАО «МРСК Центра и Приволжья», а также повышение доверия со стороны потребителей», — отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Центра и Приволжья», заместитель председателя Совета, Андрей Ведерников.

Метки: , , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2017 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

При перепечатке материала с сайта активная обратная ссылка обязательна. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс цитирования