МЭТЗ_900x50_2

Журнал-справочник «Рынок Электротехники» запускает конкурс «Электрореклама-2014»

 11 марта стартовал прием заявок на конкурс «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2014». Данное мероприятие предназначено для  рекламодателей – компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях.

Конкурс «Электрореклама» проводится Издательским домом «Имидж-Медиа» второй год подряд. Цель данного конкурса – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.

 

Кто может принять участие в конкурсе:

Компании и организации работающие в электротехнической или энергетической отрасли и являющиеся рекламодателями. Они могут выставлять на конкурс свои рекламные продукты – видеоролики, аудиорекламу, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и так далее, независимо от того, разработаны ли они внутри компании или с помощью сторонних исполнителей.

 

Номинации конкурса «Электрореклама-2014»:

1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.

2. Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.

3. Аудиореклама: В номинации оценивается: аудиальный фирменный стиль (аудиологотип, автоответчик, корпоративная песня, и т.д.), реклама на радио, аудиоролики.

4. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.

5. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.

6. Упаковка: оригинальная упаковка товара, продукции.

7. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.

8. Лучший корпоративный сувенир.

9. Лучший корпоративный календарь.

10. Лучший выставочный стенд.

Жюри:

Оценивать конкурс будут   представители электротехнической и энергетической отраслей, а также эксперты в области рекламы и маркетинга.

Кроме того каждый посетитель портала  www.marketelectro.ru сможет проголосовать за работы конкурсантов прямо на сайте. Работа, набравшая максимальное количество голосов, получит приз зрительских симпатий!

 

Как подать заявку:

Для незарегистрированных пользователей:

Зарегистрированным пользователям необходимо просто заполнить заявку на участие в конкурсе.

 

Награды участникам:

В каждой номинации конкурса будет определен победитель, который получит диплом и наградную статуэтку.

Кроме того будет определен абсолютный победитель конкурса, который станет обладателем Гран-при.

 

Церемония награждения победителей:

Она состоится на выставке «Электро-2014» в помещении московского Экспоцентра.

Работы, привлекшие наибольшее внимание посетителей портала и профессионального жюри, будут опубликованы в журнале «Рекламодатель: теория и практика», что привлечет дополнительную аудиторию к бренду.

Организатор конкурса – Журнал-справочник «Рынок Электротехники» http://www.marketelectro.ru/magazine/reedit

Подробная информация: http://marketelectro.ru/electroreklama/

 

Метки: , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2017 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

При перепечатке материала с сайта активная обратная ссылка обязательна. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс цитирования