По сообщению пресс-службы ПАО «Россети Центр», гендиректор энергокомпании – управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную пресс-конференцию, которая была посвящена подведению итогов деятельности энергокомпании за минувшие 3 года и планам на предстоящий период.
Выступая, глава «Россети Центр» отметил, что энергокомпания исполняет все обязательства по обеспечению надежного и качественного снабжения электроэнергией потребителей, продолжая реализацию стратегических планов по развитию сетевого комплекса на всей территории ответственности в 20 регионах страны.
В пресс-релизе говорится, что ключевыми показателями надежности в энергокомпании являются средняя длительность и частота перерывов электроснабжения потребителей. За отчетный период энергетикам удалость существенно их улучшишь: средняя длительность перерывов снизилась с 2,6 часа до 1,46 часа, то есть на 44%, а средняя частота перерывов электроснабжения – с 1,31 до 0,83, то есть на 37%. Такие кардинальные изменения произошли благодаря внедрению новых инструментов и модификации многих процессов.
Гендиректор «Россети Центр» подчеркнул, что на повышение надежности и качества снабжения электроэнергией потребителей направлена и системная работа по консолидации электросетевых активов. В результате реализованных за 3 года мероприятий под контроль энергокомпании перешло 12 тыс трансформаторных подстанций, установленная мощность которых превышает 8,7 тыс МВА, и ЛЭП суммарной протяженностью свыше 36 тыс км., в т. ч. порядка 3 тыс объектов электросетевого хозяйства, ранее являвшихся бесхозными.
В сообщении уточняется, что одной из важных тем пресс-конференции стали результаты работы в сфере развития дополнительных услуг и сервисов, в частности, организации наружного освещения. На этот месяц в обслуживании «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» находится порядка 600 тыс светоточек в 20 регионов присутствия.
В релизе указывается, что отвечая на вопросы журналистов, Игорь Маковский акцентировал внимание на проведении мероприятий в сфере клиентоориентированности. Помимо этого, продолжится создание новых высокотехнологичных объектов и масштабирование инновационных проектов, среди которых применение беспилотных летательных аппаратов для автоматизированной диагностики воздушных линий и методов машинного обучения для выявления очагов коммерческих потерь электроэнергии.
Как процитировали главу «Россети Центр» на сайте энергокомпании: «Реализация многих проектов вызывает живой отклик у наших потребителей. Такое отношение, прежде всего, обусловлено выполнением основной обязанности компании – обеспечение надежного, качественного электроснабжения и доступности электросетевой инфраструктуры для подключения новых объектов. Помимо основной деятельности развиваем и ряд новых направлений. Мы объективно оцениваем наши возможности, опыт, технологичность, и готовы на конкурентных условиях развивать дополнительные сервисы на благо жителей регионов присутствия Общества».
Метки: «Россети Центр», Игорь Маковский
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: