«Трансмашхолдинг» представил первый в истории российского транспортного машиностроения маневровый электровоз

Компания «Трансмашхолдинг» представила инновационный маневровый электровоз — первый такого рода в современной российской истории транспортного оборудования.

Гибридный электровоз ЭМКА2 с постоянным током, оснащенный асинхронными тяговыми двигателями и встроенным аккумулятором, создан специально для работы на крупных пассажирских станциях и в депо. Он отвечает всем экологическим требованиям, исключая необходимость применения дизельных двигателей, что делает его идеальным для использования на промышленных объектах. Более 90% комплектующих для этого локомотива произведены в России.

Локомотив способен функционировать, используя энергию из контактной сети или своего встроенного аккумулятора. Он может заряжаться как в пути, так и на стоянке, не требуя при этом специального зарядного оборудования.

С применением своего аккумулятора, ЭМКА2 может транспортировать состав весом до 2000 тонн на расстояние до 14 км или проехать на пустом ходу до 100 км. Опытные модели литий-ионных аккумуляторов для этого электровоза были разработаны в рамках проекта группы «ТехноСпарк».

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2024 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования