По сообщению финской технологической группы «Wärtsilä», на сегодняшний день компанией уже поставлено свыше 100 установок LNGPac для более чем 12 судов. И еще два новых челночных танкера, которые строят для оператора флота AET Tankers (Сингапур), получат системы хранения и подачи газового топлива Wärtsilä LNGPac.
Финской компанией будут оснащены новые суда двухтопливными вспомогательными двигателями серии Wärtsilä 34DF, которые работают в основном на сжиженном природном газе.
Генеральный директор Матиас Янссон «Fuel Gas Supply Systems» «Wärtsilä Marine Solutions» сказал: «Основной причиной глобального успеха топлива на сжиженном природном газе для судоходства является то, что «Wärtsilä» на ранней стадии осознала, что требуется больше, чем просто двухтопливный двигатель и автономная система СПГ. На реакторах сжиженного природного газа требуется полная система подачи топлива, и инновационная система LNGPac очень успешно отвечает этому требованию».
26 марта компанией «Wärtsilä» сообщалось, что такие же двигатели 34DF поставлены ею для двух челночных танкеров, которые строятся на на верфи «Samsung Heavy Industries» в Южной Корее. Тогда сумма контракта составила €30 млн.
В первый раз решение Wärtsilä LNGPac представили на рынке в 2009 году. В систему LNGPac входит небольшая судовая бункеровочная станция, топливный танк для СПГ, соответствующее технологическое оборудование и система контроля и мониторинга работы всей установки. Топливную систему LNGPac могут предлагать потребителям в качестве автономного продукта или как часть полной движительной установки судна.
Первым судном, получившим эту установку, в 2011 году стал танкер-химовоз «Bit Viking» шведского оператора флота «Tarbit». С того времени системой LNGPac было оснащено более чем 12 судов различного типа. Данную систему используют как судовую силовую установку, а также для выработки электроэнергии.
Метки: LNGPac, Wärtsilä LNGPac, «Wärtsilä»
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: