По сообщению, опубликованному на официальном Telegram-канале группы компаний «Россети», глава энергокомпании Андрей Рюмин продемонстрировал губернатору Московской области Андрею Воробьеву результаты внедрения инновационных решений в управлении сетевым комплексом Подмосковья.
В пресс-релизе говорится, что гендиректор «Россетей» и глава региона посетили новый офис западного филиала компании «Россети Московский регион» в Одинцовском городском округе, осмотрели современные центры обслуживания клиентов и управления сетями. На повестке деловой встречи руководителей стояло обсуждение вопросов упрощения процедур техприсоединения и совершенствования системы оперативно-технического управления сетевым комплексом региона.
Как процитировали губернатора региона на сайте «Россети Московский регион»: «С «Россетями» у нас давнее сотрудничество. На Петербургском международном экономическом форуме мы подписали соглашение, цель которого – предоставлять электричество и бизнесу, и гражданам, которые активно что-то строят в Подмосковье. Для удобства максимально делаем оцифровку, чтобы была понятна и стоимость подключения, и оплата. Здесь, в Центре управления сетями видны все проблемы, если они вдруг возникают, то оперативно решаются. Будем и дальше совершенствовать систему электроснабжения в Подмосковье».
В сообщении уточняется, что в зоне ответственности нового Центра обслуживания клиентов находится западное Подмосковье – 8 городских округов, где созданы все условия для качественного и быстрого обслуживания посетителей, в том числе маломобильных граждан. Центр предоставляет весь комплекс услуг – от приема заявки и консультаций до заказа дополнительных сервисов.
Как отметил глава энергокомпании: ««Россети» кардинально упростили для потребителей Московской области все процедуры технологического присоединения к электрическим сетям. С 2012 года количество необходимых операций уменьшилось в 10 раз, а также значительно сократились средний срок работы по заявке и средняя стоимость».
Помимо этого, в сетевом комплексе Московской области активно внедряются интерактивные сервисы:
✔ С 2015 года заявители региона с требуемой мощностью до 670 кВт (абсолютное большинство) могут подключиться к сетям online, в т. ч. через мобильное приложение.
✔ Работает мобильный диалоговый офис, который предоставляет клиентам справочную информацию по письменному или голосовому запросу.
В релизе указывается, что между «Россетями» и Московской областью действует соглашение о долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве, которое заключили на ПМЭФ-2021, нацеленное на развитие электросетевого комплекса, повышение инвестпривлекательности и конкурентоспособности экономики региона.
Метки: «Россети Московский регион», Россети
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: