Андрей Рюмин представил результаты внедрения инновационных решений в управлении сетевым комплексом Подмосковья

По сообщению, опубликованному на официальном Telegram-канале группы компаний «Россети», глава энергокомпании Андрей Рюмин продемонстрировал губернатору Московской области Андрею Воробьеву результаты внедрения инновационных решений в управлении сетевым комплексом Подмосковья.

В пресс-релизе говорится, что гендиректор «Россетей» и глава региона посетили новый офис западного филиала компании «Россети Московский регион» в Одинцовском городском округе, осмотрели современные центры обслуживания клиентов и управления сетями. На повестке деловой встречи руководителей стояло обсуждение вопросов упрощения процедур техприсоединения и совершенствования системы оперативно-технического управления сетевым комплексом региона.

Как процитировали губернатора региона на сайте «Россети Московский регион»: «С «Россетями» у нас давнее сотрудничество. На Петербургском международном экономическом форуме мы подписали соглашение, цель которого – предоставлять электричество и бизнесу, и гражданам, которые активно что-то строят в Подмосковье. Для удобства максимально делаем оцифровку, чтобы была понятна и стоимость подключения, и оплата. Здесь, в Центре управления сетями видны все проблемы, если они вдруг возникают, то оперативно решаются. Будем и дальше совершенствовать систему электроснабжения в Подмосковье».

В сообщении уточняется, что в зоне ответственности нового Центра обслуживания клиентов находится западное Подмосковье – 8 городских округов, где созданы все условия для качественного и быстрого обслуживания посетителей, в том числе маломобильных граждан. Центр предоставляет весь комплекс услуг – от приема заявки и консультаций до заказа дополнительных сервисов.

Как отметил глава энергокомпании: ««Россети» кардинально упростили для потребителей Московской области все процедуры технологического присоединения к электрическим сетям. С 2012 года количество необходимых операций уменьшилось в 10 раз, а также значительно сократились средний срок работы по заявке и средняя стоимость».

Помимо этого, в сетевом комплексе Московской области активно внедряются интерактивные сервисы:
✔ С 2015 года заявители региона с требуемой мощностью до 670 кВт (абсолютное большинство) могут подключиться к сетям online, в т. ч. через мобильное приложение.
✔ Работает мобильный диалоговый офис, который предоставляет клиентам справочную информацию по письменному или голосовому запросу.

В релизе указывается, что между «Россетями» и Московской областью действует соглашение о долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве, которое заключили на ПМЭФ-2021, нацеленное на развитие электросетевого комплекса, повышение инвестпривлекательности и конкурентоспособности экономики региона.

Метки: ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2024 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования