Согласно ГОСТу 305, цетановое число должно быть не менее 45 единиц. Современные высокооборотные двигатели рассчитаны на дизельное топливо с цетановым числом 51-53 единицы, то есть соответствующее стандарту «ЕВРО». Повысить цетановое число возможно на катализаторе во время технического процесса. Однако мощности НПЗ позволяют производить топливо с максимальным цетановым числом 45 – 48 единиц. В этот момент на помощь приходят цетаноповышающие присадки.
После введения присадки в топливо цетановое число повышается, что приводит к улучшению воспламеняемости топлива, обеспечивает полноту сгорания, уменьшая тем самым выбросы вредных веществ в атмосферу, облегчает запуск двигателя в зимних условиях. То есть применение этого вида добавок влияет на три основных вида характеристик топлива: эксплуатационные, экологические и потребительские.
На рынке присадок к нефтепродуктам Топливный Регион не первый год занимает лидирующие позиции. Специалисты Компании имеют огромный опыт в нефтехимической промышленности, и мы можем с уверенностью сказать, что цетаноповышающие присадки, такие как Difron H372 – это в первую очередь гарантия получения высококлассного топлива. Эти добавки разработаны для увеличения качества возгорания дизельного топлива. Они позволяют НПЗ повысить свою прибыльность, например, путем усовершенствования легкого цикла каталитического крекинга для получения дизельных топлив. А выездной специалист Компании сможет подобрать необходимые для конкретного предприятия присадки, и на деле показать легкость и удобство их использования.
Современные дизельные двигатели нуждаются в качественном и высокотехнологичном топливе. Но для нефтепереработчиков не рентабельно тратить астрономические суммы на глубокую модернизацию производства. Топливные присадки же дают возможность получать превосходное горючее, при минимуме затрат. Это делает их незаменимой частью современного топливного рынка.
Метки: дизельное топливо, нефтепродукты, топливные присадки, цетаноповышающие присадки
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: