Крупная партия газового конденсата следует из Мурманска в Таиланд

Крупнотоннажный танкер «Владимир Тихонов» ( типовой размер Suezmax, дедвейт свыше ста шестидесяти тысяч тонн), принадлежащий судоходной компании ОАО Современный коммерческий флот (Совкомфлот), двадцатого августа покинул воды Кольского залива и направился к берегам Таиланда. Газовый конденсат, крупная партия которого находится на борту танкера, принадлежит открытому акционерному обществу НОВАТЭК. По словам коммерческого директора компании Михаила Попова, руководством НОВАТЭКа планируется переправить трассами СМП (Северный морской путь) до четырёх сот двадцати тысяч тонн газового конденсата потребителям Юго-Восточной Азии. Объём перевезённого Северным морским путём продукта в 2010-ом году составил всего семьдесят одну тысячу тонн. Компания очень рассчитывает, что навигация 2011-го года окажет позитивное влияние на реализацию проекта » Ямал СПГ», в рамках которого планируется по трассам СМП транспортировать до шестнадцати миллионов тонн углеводородной продукции. По времени и денежным затратам это позволит реально удешевить процесс доставки грузов в страны Восточной Азии и Тихоокеанского региона.

В начале и середине осени 2011-го года запланирован выход ещё пары судов дедвейтом шестьдесят тысяч тонн (класс Panamax). На танкере «Владимир Тихонов» транспортируется газовый конденсат объёмом сто двадцать тысяч тонн. Специалисты судоходной компании хотят добиться высокой экономической эффективности, максимально сократив маршрут следования судов и установить высшую степень грузового объёма перевозимой продукции. Эту цель они преследуют при выборе трасс следования «Владимира Тихонова», так как по этим трассам возможно будет соединить транспортным путём шельфовые арктические разработки Российской Федерации с континентом.

Сейчас Федеральное государственное унитарное предприятие Атомфлот всесторонне (включая поддержку ледоколов) обеспечивает прохождение «Владимиром Тихоновым» трасс Северного морского пути. Это четвёртый крупнотоннажный танкер идущий по СМП в навигации 2011-го года. До него маршрут пройден тремя танкерами типового размера Panamax: Marilee, STI Heritage и Perseverance, их дедвейт превышает шестьдесят тысяч тонн. В течении восьми суток пройден Северный морской путь во время летней навигации этого года, что является новым рекордом прохождения этого маршрута по времени.

Метки: , , , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2024 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования