Несущие провода железобетонные опоры способны поднять их на высоту 8 м, однако при строительстве автомагистрали данное расстояние существенно сокращается, за счет чего возникает риск электрических пробоев между трассой и движущимся по ней транспортом.
По инициативе Оренбургского управления дорожного хозяйства был разработан проект монтажа пяти новых анкерных металлических опор, которые поднимут провода на безопасную высоту 15 м. На соседних участках ЛЭП будут, как и прежде, поддерживаться существующими железобетонными столбами, что обеспечит безопасное и бесперебойное энергоснабжение. На время монтажа новых опор потребители будут запитываться от мощностей Центральных электрических сетей.
Метки: линии электропередачи, ЛЭП, МРСК Волги, новости энергетики России, Оренбургэнерго, Шелковый путь, электросети, электроэнергетика России, энергоснабжение
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: