С 2011 года в России происходит активный процесс модернизации производства на НПЗ. Причин тому несколько. Это и изменения в законодательстве (Технический Регламент Таможенного союза, стандарты «Евро», новые акцизы на нефтепродукты), и обновленные стандарты производства и ввоза автомобилей (а соответственно и повышение требований к качеству топлива). Не стоит забывать и о конкуренции между НПЗ, а также государственных программах по развитию отрасли. Особенно заметный скачок произошёл в текущем 2013 году, в связи с узаконенным переходом на производство топлив высоких экологических классов – «Евро-4» и «Евро-5».
Что означает модернизация производства для самих НПЗ? Прежде всего — обеспечение соответствия качества топлив требованиям Технического Регламента и стандартам «Евро». Кроме того, это улучшение структуры выпуска продукции и оптимизация производственных процессов. Товарная стоимость топлив растет, расходы сокращаются, эффективность НПЗ повышается. Основными параметрами улучшения для многих НПЗ стали установки риформинга, каталитического крекинга, изомеризации для производства более качественных высокооктановых бензинов и увеличения глубины переработки нефти. Также внедряются установки гидроочистки для соблюдения требований по содержанию серы.
Бок о бок с процессом модернизации происходит цивилизованное применение присадок в промышленных масштабах. Казалось бы, если существуют все необходимые установки, зачем и дальше применять присадки? Дело в том, что они не становятся менее необходимы, и многие производители по-прежнему улучшают параметры топлив как в первичной, так и во вторичной обработке с помощью качественных присадок.
Так, по-прежнему актуально использование деэмульгаторов для очищения нефти от водно-солевых эмульсий и защиты трубопроводов от коррозии. Деэмульгаторы могут применяться и на этапах подготовки нефти к переработке. Топливный Регион поставляет несколько видов деэмульгаторов для нужд НПЗ, в том числе и современный нефтерастворимый Difron 9579. При подготовке и транспортировке нефти также используются ингибиторы коррозии, которые обеспечивают безопасность на предприятии и предотвращают возникновение коррозии в трубопроводах и колоннах атмосферной дистилляции нефти. А нейтрализующие агенты для нефтяной промышленности, такие как Difron 4917, продляют срок службы оборудования.
Что касается вторичной обработки топлив, здесь даже при условиях полной модернизации производства есть параметры, которые можно улучшить только с помощью присадок. Для улучшения свойств дизельного топлива применяются современные противоизносные присадки, такие как Difron LT 345. В процессе регулирования содержания серы в топливе, теряются его смазывающие свойства, а с помощью Difron LT 345 их можно легко восстановить. Действие присадки позволяет сохранить смазывающую способность дизельного топлива и значительно продлить ресурс двигателя при минимальных затратах.
В производстве бензина высоких экологических классов активно применяются моющие присадки. Они же являются и одной из основных составляющих премиальных топлив. Многофункциональные комплексы моющих компонентов повышают работоспособность и КПД двигателя, уменьшают расход топлива и вредность отработавших газов.
Эти и другие типы присадок всегда в наличии в Топливном Регионе и поддерживаются в нужном объеме на складах. Вся продукция, поставляемая Компанией, прошла соответствующие испытания и имеет сертификаты качества. Технолог Топливного Региона готов предоставить подробные консультации по действию, дозировке и применению присадок. Применение эффективных присадок наряду с модернизацией производства, помогает НПЗ производить продукцию, соответствующую законодательным нормам и требованиям рынка, оптимизировать расходы и получать более качественное топливо.
Метки: 2013 г., DIfron, топливные присадки, Топливный Регион
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: