По сообщению от 14 апреля этого года пресс-службы МОЭСК, от потребителей южного Подмосковья поступило онлайн более 70% заявок на подключение к электросетям Московской объединенной электросетевой компании, входящей в Россети. 5250 заявок на технологическое присоединение было принято специалистами филиала МОЭСК – Южными электрическими сетями с начала текущего года. Порядка 72% клиентов компании за первый квартал нынешнего года воспользовались возможностью обращения в сетевую компанию через интернет. В сравнении с тем же периодом прошлого года доля онлайн-заявок и прохождения всех процедур ТП выросла практически в 2 раза.
Как было отмечено заместителем директора южного филиала МОЭСК по техническому присоединению А. Миляковым, электронная форма взаимодействия с сетевой компанией экономит время и средства клиентов. После регистрации в «Личном кабинете» на сайте компании клиенты с запрашиваемой мощностью до 670 кВт всю процедуру могут пройти онлайн. Помимо этого, благодаря достигнутым договоренностям с «Мосэнергосбытом», получить, а также подписать договор энергоснабжения теперь возможно в рамках услуги техприсоединения к электросетям.
Заслуженное стремительное увеличение популярности онлайн-услуг у потребителей и сокращение количества очных обращений в клиентские офисы теперь позволит компании оптимизировать количество ЦОКов. Например, с 1 мая этого года прекратит работу ЦОК в Чехове.
Метки: МОЭСК, онлайн-услуги, ТП, ЦОК
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: