На Олимпиаде в Токио не только кубок олимпийского огня будет на водороде, но и 100 автобусов

По сообщению Bloomberg, во время Летних олимпийских игр 2020 года Токио продемонстрирует технологию топливных элементов. Водород не только будет питать кубок Олимпийского огня на играх этого года в столице Японии, но и почти 100 автобусов, занятых во время мероприятия, что является частью усилий страны по продвижению топлива как формы экологически чистой энергии.

Последней заправочной станцией, которая будет использоваться для обслуживания автобусов с топливными элементами на водороде «Toyota Motor Corp.» во время Олимпийских игр и Паралимпийских игр 2020 года, стала открывшаяся в четверг автобусная автозаправка возле рыбного рынка Токио.

Как заявил на церемонии открытия станции глава отдела стратегий по водородным и топливным элементам в Министерстве экономики, торговли и промышленности Тошиюки Ширай: «Япония является мировым лидером в разработке водородных технологий. Олимпиада дает нам лучший шанс показать их людям со всего мира».

Хотя такие критики, как основатель «Tesla Inc.» Илон Маск, отвергают технологию водородных топливных элементов как неэффективную и дорогостоящую, согласно BloombergNEF, это топливо может играть ключевую роль в глобальном переходе на экологически чистую энергию, поскольку для повышения ее экономической жизнеспособности разрабатывается целый ряд технологий хранения.

Аналитик BNEF Али Изади-Наджафабади считает, что необходимо сделать акцент на заправке более тяжелых транспортных средств. Эксперт сказал: «Япония рискует отстать от автомобилей на топливных элементах, потому что она сосредоточилась на продвижении седанов на топливных элементах вместо коммерческих автомобилей и автобусов, где преимущества больше». По его словам, в Китае уже имеется более 1200 автобусов на топливных элементах, которые Япония планирует запустить лишь к 2030 году.

Согласно отчету консультанта по энергетическим вопросам E4tech, поставки водородных топливных элементов в прошлом году выросли более чем на 40%, поскольку сторонники этой технологии работали над ее внедрением наряду с литий-ионными аккумуляторами в качестве способа устранения загрязнения при транспортировке.

Станция Токио, которая была построена совместно «Tokyo Gas Co.» и «Japan H2 Mobility», является 112-ой в стране водородной заправочной станцией и самой большой и, согласно данным «Tokyo Gas», способна поставлять 300 м³ водорода в час.

Метки: , , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2020 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования